Миядзидакэ дзиндзя (сияние) является домом для экстравагантных предметов, приносящих удачу и духовное пробуждение.
В этом уникальном святилище, расположенном в Фукуцу на северо-западе префектуры Фукуока в верхней части региона Кюсю, хранятся священные предметы - все самые большие в своем роде в Японии, - которые принято называть "Тремя лучшими в Японии".
Первый сверхкрупный объект - это сименава, или веревочный талисман, висящий в святилище. Гигантская веревка, сделанная из пеньки, висит на фасаде святилища и весит внушительные пять тонн. Она тянется на 13 ½ метров в длину и составляет около 2 1/2 метров в диаметре. Веревка представляет собой незабываемое зрелище и была сделана вручную местными волонтерами святилища.
Следующий мега-объект - медный колокол. 450-килограммовый колокол издает мощный звук, когда в него звонят внутри святилища.
Последний из трех - гигантский барабан тайко. Он имеет диаметр 2,2 метра и является полностью функциональным барабаном. Обычно он находится внутри святилища, и посетители могут видеть его только за стеклом, но каждый Новый год барабан оживает и бьет в знак наступления нового года. Его звук слышен на многие километры вокруг.
Бонус! В Миядзидаке-дзиндзя, самой большой мегалитической древней гробнице в Японии, также есть секретная четвертая массивная достопримечательность. Каменная камера имеет 23 метра в длину и пятиметровый потолок. Внутри жрецы проводят древние и интимные ритуалы, чтобы почтить находящихся там духов.
Миядзидакэ посвящен древней императрице Дзингу и является важным местом для последователей синто. На большой территории храма расположено восемь небольших святилищ. Каждый год более 2 миллионов посетителей посещают каждый из этих восьми храмов, чтобы принять участие в так называемом "Оку но Мия Хачиша Маири" - посещение каждого из них по очереди для получения дополнительной удачи.
Для тех, кто все еще ищет большего, святилище знаменито своим видом на сандо, или дорогу к храму. Из святилища видны ворота тории, обрамляющие дорогу внизу, которая тянется до самого моря. Этот легендарный вид был использован в нескольких рекламных роликах и очень популярен среди японских туристов.
Комментарии