Хираидзуми возник в 12 веке в Японии на севере Хонсю и представлял собой политическое и государственное образование, созданное с целью реализации идеального мира, основанного на буддизме.
Объекты, составляющие буддийский сад / сад Дзёдо, имеют уникальные характеристики, которые были принесены из материкового Китая в самую восточную часть японского архипелага в период с 6 по 12 века. В ходе этого процесса буддизм развился в ветвь с уникальными характеристиками, которые объединились с философией поклонения природе, присущей Японии. Среди них - уникальный пример, созданный с целью особого выражения буддийской земли в этом мире, основанный на идеалах Дзёдо, главным образом, из буддийской райской веры Амитабхи, которая процветала, приближаясь к последним дням.
Наряду с внедрением и распространением буддизма, включая идеалы Дзёдо, обмен ценностями, оказавший важное влияние, проявился в развитии архитектуры и садов в храмах. Они являются выдающимися образцами, демонстрирующими важные этапы человеческой истории в области архитектуры и садоводства, включая не только те, что остались над землей, но и руины, оставшиеся под землей.
Кроме того, идеалы Дзёдо, которые послужили источником для создания таких видов архитектуры и садов и привели к возникновению основанных на них взглядов на жизнь и смерть, а также на загробную жизнь, определенно передались сегодня в религиозных церемониях и народном искусстве Хираидзуми.
Комментарии